Если думаете, что предмет моей собирательской страсти: трафареты на стенках — явление свеженькое, то глубоко заблуждаетесь! Вот фотка из девяностого года прошлого века. Варшава, июнь, мы с Гельманом (не с Маратом, а с Сашей Гельманом, который теперь президент американского отделения AGI, автор известной книги Substruction, арт-директор известной студии DESIGNMACHINE, и вообще к нему в Нью-Йорке не подъехать на хромой кобыле из-за его крутизны) первый раз за границей, на Варшавской биеннале плаката.
Денег хватает только на одни сутки проживания в утлой гостинице, а тусануть хочется по полной и я продаю оптом кучу офортов по 10-15 баксов за штуку, а он… он продает свеженькое обручальное кольцо.
Я хожу почему-то босиком, как настоящий системный пипл. В руках у меня стильная камера Yashika, а вокруг невероятное количество тех самых трафаретов на стенах местного университета и Академии файн арта.
Вот только жаль, что тогда я ими только восхищался, а снимать — пленки было жалко! На обратной дороге в Москву, мы сошли с поезда в Минске, специально, чтобы познакомиться с неизвестной еще тогда Леной Китаевой — уж очень нам ее плакаты на биеннале понравились, но это уже, как говорится другая история!
p.s. А картинка на майке нарисована банально кисточкой, простой советской тушью и запарена утюгом, щоб не линяла.
|