Я тут иногда, по долгу службы почитываю всякие статейки про маркетинг, позиционирование, отстройку брендов, и всякую другую хренотень, которая лет десять назад и в страшном сне не приснилась бы. Есть такой термин: «статусное потребление». Это когда человек одевает например пинжак или там сапоги, и всем должно быть понятно что он не какой ни будь там учитель, или там еще кто низменной профессии, а пень с горы Килиманджаро! По моим наблюдениям, таких пней у нас в стране около 84% процентов населения, и хитрые рекламисты вовсю этим пользуются. Давно в столице началась эпидемия бутиков и чисто элитных салонов. И вот наконец! Свершилось!
Наконец в столице появился «первый(!) бутик одеял и подушек класса люкс(!)»! Все, сдаюсь! Перестаю удивляться! И если завтра увижу на Садовом кольце перетяжку с рекламой бутика элитных сортов сала с дресскодом и фейсконтролем, то даже не запомню адреса.
|