studio
life
portfolio
04.02.2004
Страна страшных понтов
2008
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2007
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2006
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2005
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2004
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2003
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
Я тут иногда, по долгу службы почитываю всякие статейки про маркетинг, позиционирование, отстройку брендов, и всякую другую хренотень, которая лет десять назад и в страшном сне не приснилась бы. Есть такой термин: «статусное потребление». Это когда человек одевает например пинжак или там сапоги, и всем должно быть понятно что он не какой ни будь там учитель, или там еще кто низменной профессии, а пень с горы Килиманджаро! По моим наблюдениям, таких пней у нас в стране около 84% процентов населения, и хитрые рекламисты вовсю этим пользуются. Давно в столице началась эпидемия бутиков и чисто элитных салонов. И вот наконец! Свершилось! Наконец в столице появился «первый(!) бутик одеял и подушек класса люкс(!)»! Все, сдаюсь! Перестаю удивляться! И если завтра увижу на Садовом кольце перетяжку с рекламой бутика элитных сортов сала с дресскодом и фейсконтролем, то даже не запомню адреса.



-->