Вдруг поймал себя на том, что уже пятый день делюсь впечатлениями от поездки на фестиваль «Идея», а до сих пор не промелькнуло ни одного человека. Исправляюсь, сейчас промелькнут. Максим Лазебник (директор Киевского фестиваля рекламы) c хитрым прищуром наблюдал за работой фестиваля-конкурента. Коля Облапохин (дизайн-студия PickUp) гордился первым местом в номинации «Календари, брошюры, годовые отчеты». Алексей Андреев (Depot WPF, sostav.ru) продолжал руководить процессом в Москве. Сергей Зуев (LBL media) снимал, как и я всякую уличную красоту на досуге. 12-летний сын известного копирайтера Андрея Амлинского, Володя, возникал неожиданно, как черт из табакерки всякий раз, когда я начинал разговаривать с девушками и стрелял у них визитки. Кирилл Смирнов (рекламное агентство DDB) позировал по прилету в Сочинском аэропорту у таблички «медпункт», а через пару дней попал в больницу взаправду с растяжением связок ноги. А Леня Фейгин (Директ Дизайн) двигался все время так быстро, что мой цифровик так и не успел на нем зафиксироваться.
|