studio
life
portfolio
13.07.2004
Педикюр в окне
2008
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2007
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2006
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2005
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2004
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2003
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
Скоро летняя дизайнерская школа ВАШГД. Пора обновлять набор картинок к лекции по психологии зрительного восприятия. Благо в Москве это сделать очень просто. Достаточно ступить за порог и оглядеться. Моя любимая тема – неявные (дополнительные) смысловые сигналы в рекламе. То есть неявные они часто лишь для изготовителя рекламы, а народ всё видит. И всё понимает. Но как? Вот девушка красивая, с маникюром. Понятно, что композиция задана форматом окна. И всё же, зачем она присела? Увидел и почувствовал себя вуайеристом…
Сергей Логвин



-->