| Вчера вечером услышал рифмованную радиорекламу. Сразу не записал, а потом весь вечер пытался вспомнить. Увы! Что называется, в одно ухо влетело… Но рифма там была типа «хорошо — не хорошо» или «ботинок — полуботинок». Видимо это произведение, вкупе с осознанием факта раннего склероза, сильно повлияло на моё подсознание. Потому, что когда я проснулся в 3 часа утра, в голове был почти готовый сонет, посвящённый известному психологическому закону восприятия рекламы. Сергей Логвин
 
 Сонет о законе Вебера-Фехнера
 
 С непривычки
 Нет привычки!
 
 Тем не менее, обычно,
 Ко всему, что необычно
 (или просто неприлично)
 Мы умеем привыкать.
 
 А привыкнув — отмечаем,
 Что уже не замечаем,
 Что уже опять скучаем,
 Что отвыкли замечать.
 
 Это всё уже достало:
 Всё таким банальным стало,
 Всё, что раньше поражало —
 Перестало поражать!
 
 
 |