Вчера вечером услышал рифмованную радиорекламу. Сразу не записал, а потом весь вечер пытался вспомнить. Увы! Что называется, в одно ухо влетело… Но рифма там была типа «хорошо — не хорошо» или «ботинок — полуботинок». Видимо это произведение, вкупе с осознанием факта раннего склероза, сильно повлияло на моё подсознание. Потому, что когда я проснулся в 3 часа утра, в голове был почти готовый сонет, посвящённый известному психологическому закону восприятия рекламы.
Сергей Логвин
Сонет о законе Вебера-Фехнера
С непривычки
Нет привычки!
Тем не менее, обычно,
Ко всему, что необычно
(или просто неприлично)
Мы умеем привыкать.
А привыкнув — отмечаем,
Что уже не замечаем,
Что уже опять скучаем,
Что отвыкли замечать.
Это всё уже достало:
Всё таким банальным стало,
Всё, что раньше поражало —
Перестало поражать!
|