Я очень люблю анекдот, где Николай Дроздов рассказывает в передаче про птичку Коноплянку, которая возвращаясь домой странно тхихикает. Приблизительно за это же я люблю сырок глазированный производства компании «Молочное дело». Очень там коровка жизнерадостно выглядит, даже на мысли наводит всякие. Скажу по-секрету, без ложной скромности — эту букашку мы с женой нарисовали эдак лет 6-7 назад. Задача клиентом формулировалась так: оставить существующую упаковку, как суперраскрученный брэнд, но внести в нее заметную идентификационную метку, позволяющую покупателю отличать, несомненно более вкусный сырок МолДела от всех остальных. Тварь прижилась, и каждое утро улыбается мне из холодильника. Вот только с течением времени контур лица у нее как-то истончился маленько — наверное обрыдло ей одним и тем же питаться!
|