studio
life
portfolio
20.09.2004
Поделись коровкою своей
2008
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2007
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2006
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2005
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2004
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2003
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
Я очень люблю анекдот, где Николай Дроздов рассказывает в передаче про птичку Коноплянку, которая возвращаясь домой странно тхихикает. Приблизительно за это же я люблю сырок глазированный производства компании «Молочное дело». Очень там коровка жизнерадостно выглядит, даже на мысли наводит всякие. Скажу по-секрету, без ложной скромности — эту букашку мы с женой нарисовали эдак лет 6-7 назад. Задача клиентом формулировалась так: оставить существующую упаковку, как суперраскрученный брэнд, но внести в нее заметную идентификационную метку, позволяющую покупателю отличать, несомненно более вкусный сырок МолДела от всех остальных. Тварь прижилась, и каждое утро улыбается мне из холодильника. Вот только с течением времени контур лица у нее как-то истончился маленько — наверное обрыдло ей одним и тем же питаться!



-->