Самое трудное в нашей дизайнерской горемычной жизни – работать с мега-брэндами типа Кока-Колы или там Росвооружения. Слишком вертикальна вертикаль власти, непонятно кто принимает решения на счет совершенно низменных вещей типа дизайна буклета, или концепции рекламной кампании. Народ жалуется, что бренд-менеджеры задавливают все на корню перестраховками и согласованиями. Как говорила Красная Шапочка в постановке Тбилисского ТЮЗа: «Вай, баюс, баюс серий вольк!». Вот мы второй раз работаем с Проктер&Гэмбл (логотип для телевизионной лотереи), и второй раз абсолютно довольны результатом, вместе с клиентом. Никто нас не давил, и причинное место никому мы не подставляли. Дорогие, любимые мега-брэнды, пепсиколы вы наши с ланкомами – приходите к нам с заказами, увеличим ваши обороты и заставим купить все что вы не можете продать сами!
|