studio
life
portfolio
30.03.2004
Стирка на миллион для Проктера с Гемблом
2008
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2007
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2006
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2005
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2004
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2003
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
Самое трудное в нашей дизайнерской горемычной жизни – работать с мега-брэндами типа Кока-Колы или там Росвооружения. Слишком вертикальна вертикаль власти, непонятно кто принимает решения на счет совершенно низменных вещей типа дизайна буклета, или концепции рекламной кампании. Народ жалуется, что бренд-менеджеры задавливают все на корню перестраховками и согласованиями. Как говорила Красная Шапочка в постановке Тбилисского ТЮЗа: «Вай, баюс, баюс серий вольк!». Вот мы второй раз работаем с Проктер&Гэмбл (логотип для телевизионной лотереи), и второй раз абсолютно довольны результатом, вместе с клиентом. Никто нас не давил, и причинное место никому мы не подставляли. Дорогие, любимые мега-брэнды, пепсиколы вы наши с ланкомами – приходите к нам с заказами, увеличим ваши обороты и заставим купить все что вы не можете продать сами!



-->