studio
life
portfolio
14.04.2005
ЛОГВИНDESIGN и немного революции
2008
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2007
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2006
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2005
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2004
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2003
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
16 апреля в Красноярском музейном центре пройдет «музейная ночь» под названием «Кофе, мячики и немного революции». Вот небольшая выдержка из письма-брифа Сергея Ковалевского, куратора красноярского биеннале современного искусства и одного из организаторов «ночи»:

... Как вы могли понять по предыдущим текстам «музейная ночь» — это комплекс из вернисажей, постоянных экспозиций, перформансов, видеопоказов и концертов... Такая горячая культурно-художественная коммуникация. Нынешняя «ночка» должна пропахнуть кофием, так как мы заручились партнерской поддержкой красноярских кофеен.Нам предстоит разместить действующие кофейные экспозиции с рассказами о рецептуре и ритуалах в разных местах музейного центр..
Так как в нашем бывшем музее Ленина остались несколько мемориальных ленинских экспозиций,  в них предполагается разыграть сюжеты большевистских посиделок в эмигрантском парижском кафе с соответствующими запахами, смыслами и предчувствиями последствий. Кроме того ведутся переговоры с Екатерибургским музеем, сделавшим проект со своими художниками под названием «Искусство есть» (играя с натюрмортной традицией).
Вот такая в общих чертах пестрая картина, долженствующая собраться в культурное послание горожанам о специфическом вкусе ночной культурной жизни. В этом смысле  кофе рассматривается как характерный атрибут ночного интеллектуального труда, знак креативного образа жизни... Как-то еще во всем этом открывается совместно с Гете-институтом фотовыставка агентства Магнум «Глобальный футбол». По крайней мере к жизни она будет иметь отношение. (А к кофе — правда только через Пеле - был такой невкусный растворимый cofe pele...) Так вот если конкретизировать плакатную тему, то партнеры просят как-то упомянуть в слогане (подзаголовке) про кофе. Мы ничего другого не смогли придумать кроме такой вот конструкции: «ВКУС ЖИЗНИ кофе, булочки и немного революции», рассчитывая, что последний ингридиент задает необходимую перпендекулярность обычному пищепрому... Может быть искусство — тоже дозированная революция?


арт-директор, дизайнер: Андрей Логвин
фотограф: Владислав Ефимов



-->