|
|
|
Профессиональная премия в области рекламы Profi учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Основное отличие премии Profi от других конкурсов рекламы — в составе жюри, которое сформировано из представителей ведущих компаний-рекламодателей России. Критерии оценки — не только «художественная ценность», но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком. Перед студией «ЛОГВИНDESIGN» была поставлена трудная задача: создать рекламную «модель», способную изменить сознание и подсознание рекламистов согласно приведенному брифу. Медианосители: журнальная реклама, интернет-баннеры, открытки.
креативные директора: Сергей и Андрей Логвины
арт-директор: Андрей Логвин
дизайнеры: Илья Брябрин, Андрей Логвин
дискуссия на Sostav.ru
|
|
|