studio
life
portfolio
18.11.2005
Роман
2008
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2007
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2006
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2005
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2004
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2003
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
В начале девяностых я сделал несколько обложек для книг издательства «Отечество», где арт-директорствовал мой друг, и кум, ныне покойный Шура Белослудцев. Одна из обложек попала в 1993 в сборник GRAPHIS DESIGN — это была, наверное, первая русская работа, опубликованная в недосягаемых тогда для нас GRAPHISовских ежегодниках. Было несколько проектов, так и не пошедших в печать, как например трехтомник Ремарка. Я придумал концептуальную историю оформления, отталкиваясь от названия-образа «Трех товарищей», знаменитого ремарковского романа. На обложках и на корешках, эти самые три товарища должны были уходить за линию горизонта, соответственно убывая до одного силуэта к третьему тому. Когда стало окончательно понятно, что дело с печатью застопорилось — я сделал новогоднюю открытку с этими перцами. А так как пацанов было трое — ничтоже сумняшеся предложил Шуре и Сурику (Юра Сурков) использовать открытку «на троих». Как всегда, неожиданно — история приобрела некоторый мистический подтекст, с уходом из жизни Белослудцева. Собственно и открытка была какая-то невеселая. Чистый Ремарк.



-->