|
 |
 |
Леша Михайлов прислал ссылку на статью в газете Франкфуртер Альгемайне и полный перевод статьи.
Вот часть, которая, собственно касается меня:
Начало честного цинизма
Сейчас по поручению Немецкой службы академических обменов (DAAD)
искусствовед Александра Энгельфрид изучает, как в работах художников
агиография переплетается с критикой. Своего рода нулевой точкой отсчета
честного цинизма являются работы дизайнера Андрея Логвина, который
своими картонными масками с изображением Путина (они выпускаются
массовым тиражом) откровенно хочет заработать денег. И в самом деле,
подвесные картонные картины, из которых вынимаются глаза, изображающие
Путина в виде прекрасного сфинкса с загадочной улыбкой, пользуются
отменным спросом.
Лет, эдак всего двадцать назад сказали-бы: «Товарищи! Это провокация!».
Сейчас уместно только прокомментировать: «Это какой-то п...ц
мелкопоместный!». Не пользуется сфинкс отменным спросом. И большую
часть тиража я пустил на создание проекта «Возвращение янтарной
комнаты» на позапрошлой Арт-Москве. Вот это был честный прагматизм и
головокружительная (в буквальном смысле) инсталляция.
| 
|
|