|
|
|
Художественный проект «КОПИРАЙТ»
Открытие 21 марта в 17.00
МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 1, зал № 4.
В рамках 12 специализированной ярмарки Дизайн и Реклама,
21-24 марта
Понятие «Copyright» подразумевает наличие авторских прав на представляемый компаниями или отдельным лицом, оригинальный интеллектуальный материал. Однако, проблема сохранения в «неприкосновенности» данного вида собственности выглядит сложнее и сложнее.
Современная практика искусства и дизайна, несмотря на всемирно принятые законы защиты «авторских прав», подчас строится на взаимном пере-цитировании, использовании одних и тех же популярных идей и мейнстримов; труднее становится создавать нечто действительно «новое».
В современном искусстве сейчас наблюдается использование широкого спектра рекламных идей и технологий. В отличие от рекламного бизнеса, где заимствование выразительных средств и визуальных образов не приветствуется, а условия «работы на клиента» диктуют для дизайнеров с одной стороны — принимать во внимание его, «клиентское мнение», с другой не пересекать «запретные» границы так называемой общественной морали.
Проект «Копирайт» построен на снятии права «Copyright» с известнейших произведений современного зарубежного и отечественного искусства. Дизайнерам предлагается «поработать» не с заказчиком, а с «брендами» от искусства. Сделать произведение рекламой, оставляя его узнаваемым и прочитываемым по смыслу и визуальности. Как, например — перформанс Олега Кулика сделать рекламой «Педигри»; «Фонтан» Марселя Дюшана сделать «лицом» модной финской сантехники.
Руки развязаны, копирайт не действует, единственное условие – узнаваемость используемого «оригинала».
Организатор: Региональный общественный фонд поддержки художественных проектов
АРТ МОСКВА.
Контакты: куратор проекта Гниренко Юлия (Москва)
8-916-889-9685, south_j@rambler.ru
|
|
|