studio
life
portfolio
22.02.2006
ZPPP.NET
2008
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2007
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2006
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2005
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2004
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2003
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
Забавный получился маркетинговый проект. «Медионика» решила поднять «проходимость» своего венерологического кабинета. Благо сама клиника находится возле известного студенческого места — Московского Дома Молодежи возле м.Фрунзенская. Поначалу о сайте не было и речи — планировалось сделать забавную открытку на раздачу. Так появился сюжет с тахометром, со стрелкой, напоминающей пенис. Потом выяснилось, что открытка в данном случае — неправильный канал коммуникации. Надо бы засветить кабинет в сети. Причем светить-то нечего, кроме устрашающего описания дурных болезней. Отсюда-то и появилась идея — выставить форум на самое видное место на странице, чтобы дистанционироваться от «колбасы» текста, и создать ощущение жизни в изначально мертвой ситуации мертворожденного сайта. Затея себя оправдала — народ потихоньку начал общаться с врачами (а врачи через неделю общения научились отвечать не только: «Вам надо пройти обследование в нашей клинике». На основе Трахометра мы сделали рекламный стикер в метро, который в последний момент «худсовет» метрорекламы вешать запретил. Пришлось сделать вот такой безобидный «венерический парадиз».

www.zppp.net
дискуссия на sostav.ru



-->