|
|
|
Забавный получился маркетинговый проект.
«Медионика» решила поднять «проходимость» своего венерологического кабинета. Благо сама клиника находится возле известного студенческого места — Московского Дома Молодежи возле м.Фрунзенская. Поначалу о сайте не было и речи — планировалось сделать забавную открытку на раздачу. Так появился сюжет с тахометром, со стрелкой, напоминающей пенис. Потом выяснилось, что открытка в данном случае — неправильный канал коммуникации. Надо бы засветить кабинет в сети. Причем светить-то нечего, кроме устрашающего описания дурных болезней. Отсюда-то и появилась идея — выставить форум на самое видное место на странице, чтобы дистанционироваться от «колбасы» текста, и создать ощущение жизни в изначально мертвой ситуации мертворожденного сайта. Затея себя оправдала — народ потихоньку начал общаться с врачами (а врачи через неделю общения научились отвечать не только: «Вам надо пройти обследование в нашей клинике». На основе Трахометра мы сделали рекламный стикер в метро, который в последний момент «худсовет» метрорекламы вешать запретил. Пришлось сделать вот такой безобидный «венерический парадиз».
www.zppp.net
дискуссия на sostav.ru
|
|
|