|
 |
 |
Для тех, кто еще не работал в те времена: в конце семидесятых в Москве появились первые фирменные «летрасеты», т.е. переводные буквы заграничной фирмы LETTERSET (за точность написания – не ручаюсь). Это были наборы разных шрифтовых гарнитур, нанесенные хитрым способом на листы прозрачного целлофана, так что эти буквы можно было наносить на любую поверхность путем передавливания-перетирания. Вещь эта была предметом вожделения любого художника-графика (не говорю уже о студентах соответствующих вузов), ибо с ее помощью можно было быстро (притирая буковку к буковке) и качественно решить проблему шрифтового оформления (напомню, что компутерами тогда и не пахло и всю акциденцию делали вручную, выклеивая тексты, вырезая по буковке из перепечатанных кустарных шрифтовых касс). Надо еще отметить, что «летрасеты» отлично наносились и на живописно-фактурные поверхности, что освобождало художникам оформителям дикое количество времени. К концу восьмидесятых наладили производство этого волшебства и у нас. Да как всегда, поздновато. У меня завалялся листик отечественного производства с редчайшим по тогдашним временам растром разного размера.
|  |
|